Копирайтинг: тайтл, дескрипшн и прочие непонятные слова

port-du-voile-a-l-universite-quel-est-le-reel-probleme-57325_w1000Ассаляму ‘аляйкум, девочки!

Сегодня я продолжу рассказывать вам о том, как стать хорошим копирайтером и заработать 30 тысяч рублей в месяц. Если вы не видели предыдущую статью, обязательно посмотрите, чтобы наверняка разобраться в теме. А сейчас я расскажу вам о некоторых главных понятиях в копирайтинге. Напоминаю, что вы можете задавать мне вопросы в комментариях или в нашей группе В Контакте. Итак, поехали.

Title

тайтлЕсли вы уже зарегистрировались на бирже и просматривали заказы, то наверняка обратили внимание, что некоторые заказчики помимо текста просят придумать тайтл (title). Не стоит пугаться непонятного слова =)

Тайтл — это всего лишь заглавие страницы, на которой будет расположена ваша статья. Обратите внимание: не заголовок текста, а заглавие страницы. Оно отображается в самом верху страницы, а так же в поисковой системе. На картинке я постаралась наглядно показать как выглядит тайтл и где он расположен.

Обычно заказчик просит включить в тайтл определенную ключевую фразу, это благоприятно сказывается на продвижении вашей статьи и сайта в целом. Размер тайтла не должен превышать 60 символов (иногда 75), так как поисковая система не выдает заголовки большего размера и может получиться так, что ваш красивый тайтл в выдаче будет выглядеть как «33 секрета вечной молодости от Ма…» =) Не допустите этого.

Есть несколько хитростей составления такого тайтл, который понравится не только поисковым роботам, но и потенциальным посетителям сайта, но о них мы поговорим в другой статье.

deskripDescription

Descripton или дескрипшн — это краткое описание вашего текста. Оно отображается в поисковых системах чуть ниже тайтла и должно быть интересным и интригующим, чтобы человек после прочтения дескрипа захотел узнать — а что же там такое в статье написано =)

В дескрипшн тоже важно употребить ключевую фразу (если она есть), но здесь ее можно не впихивать «как она есть», а немного изменить. Стандартный размер дескрипшн — не больше 160 знаков.

Важно, чтобы дескрипшн не обманывал потенциального посетителя сайта! Если вы в описании пообещали рассказать рецепт вкусного пирога, а в статье по ссылке читатель находит рекламу кулинарии — он просто закроет сайт, не пробыв на нем и 10 секунд, а это очень плохо влияет на продвижение всего сайта.

Пишите емкую и четкую правду, просто подайте ее увлекательно.

уникУникальность текста

Уникальность текста — это то, с чем порой приходится помучаться. Вроде, напишешь классную статью, употребишь все ключи, оформишь красивыми фразами. А потом антиплагиат возвращает текст в обратку с пометкой «Не прошел проверку на уникальность». И приходится коверкать шедевр ради того, чтобы текст понравился программе и поисковикам.

Проверка на уникальность существует для того, чтобы копирайтеры (да и сами владельцы сайтов) не копировали тексты друг у друга, а придумывали интересный контент самостоятельно. Согласитесь — несправедливо, если вы полночи писали отличную статью, а через неделю она не только на вашем сайте висит, но и еще на десятке ресурсов. И посетители, которые должны были попасть к вам — уходят к другим людям.

На некоторых биржах существует внутренняя проверка на плагиат. То есть, прежде чем отправить текст заказчику, система самостоятельно проверяет вашу статью на предмет копирования и в случае чего вернет обратно на доработку.

Текст не обязательно должен быть 100% уникальным, порой этого сложно добиться, особенно если текст на популярную тему или с кучей ключевых слов. Я рекомендую вам брать заказы с требованием не больше 90% уникальности, тогда есть вероятность, что вам не придется мучиться, дорабатывая текст — как это часто приходилось делать мне.

Кроме внутренних проверок, есть бесплатные программы-антиплагиаты, которые вы можете бесплатно скачать себе на компьютер и пользоваться, сколько душа пожелает =) Такие программы есть на сайте Етекст.Ру и Адвего.Ру.

Еще можно не скачивать программу, а проверить текст онлайн, например на Текст.Ру.

Иногда заказчик указывает в техническом задании (ТЗ) по какому сервису нужно провести проверку.

Лучше не берите в работу заказы, в которых требуется антиплагиат проверка сразу по двум-трем сервисам — это ужасная морока, потому что они каждый раз выдают разный результат.

На сегодня все, девочки. Любые вопросы можете задавать в комментариях или в нашей группе .

Мира вам и благополучия!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *